Как отпросить девушку из семьи на праздник?
Здравствуйте... Дело в том, что мне 20 лет, девушке 17... Мы с ней планируем завести семью, как достигнет совершеннолетия, но есть проблема, мы жили в одном городе, но мне пришлось переехать с родителями, сейчас она живет с новым отчимом и матерью, также от отчима есть три брата. Очень боюсь ее отпросить из семьи в праздник, потому что ее мать не воспринимает наши отношения всерьез. А праздновать у них очень неудобно, да и буду только лишним. Помогите, если сможете, в решении этой проблемы.
Дмитрий, Саратов, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В каждой семье существуют свои правила и допущения, трудно сказать, как отреагирует ее мама на просьбу отпустить дочь на праздник в другой город. Скорее для Вас было бы лучше приехать к ней домой в этот праздник, поскольку так Вы не будете нарушать ИХ правила (если таковые есть), а значит не будете провоцировать конфликты, которые Вам невыгодны, если Вы собираетесь с этой девушкой создавать семью. Вам надо быть политиком, дипломатом и просчитывать свои действия. Даже если очень хочется провести праздник вместе, надо оценить все риски и бонусы и принять оптимальное решение, исходя не из эмоций, а из продуманности.