Меня беспокоят ее новые друзья мужского пола
Здравствуйте, Арина Юрьевна, так получилось, что я уехал в одну страну учиться, моя девушка - в другую. Как вы думаете, моя ревность обоснованная???? в первые месяца, когда она там училась, у неё не было друзей мужского пола, только женского, но вскоре начались появляться друзья мужского пола, она рассказывает мне о них, говорит, что ходит в шопинг с ними или гуляет по городу, ставит лайки, комменты им всякие, я как понял, они по социальной сети общаются и в реале. Меня это очень нервирует!!! бывает один на один гуляет вечерами с одним. Где грань эта между другом и чем-то большим???? Сам не так уж верю между дружбой между парнем и девушкой, так как парень может возбудиться... и уже с плохими намерениями дружить будет??? Стоит ли беспокоиться, что она дружит с парнями и проводит с некоторыми наедине время во время покупок прогулок? или это моя неуверенность в себе и в ней? когда надо бить тревогу, что дружит слишком часто и много??? Но отношение её ко мне не изменилось.
Аслан, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ключевая фраза: отношение ее ко мне не изменилось. Вот по ЭТОМУ и надо ориентироваться. Какие у вас между собой отношения, общение. Важно не то, что она общается с молодыми людьми, не сам факт, а ее личное отношение к этому. Она не может себя полностью изолировать от мужского окружения, и это нормально. То, что она называет дружбой, скорее просто приятельское общение. И если между вами остается то, что для вас обоих важно, это и есть опора. А не ревность. Немного ревности никогда не помешает, ревность не должна становиться навязчивой, давящей, угрожающей. Поэтому я рекомендовала бы Вам периодически проявлять свои ревностные чувства, но учиться контролировать их, владеть ими, использовать их во благо ваших отношений.