Мужа возбуждает мысль о том, что я с другими мужчинами
Здравствуйте! Мы с мужем 6 лет в браке, очень любим друг друга, есть сын. Мы делимся всем сокровенным друг с другом. и вот однажды года 2 назад у нас произошел разговор о наших бывших. у меня он первый и единственный мужчина, (ему 31 год), он это, конечно, знает)) до него были только школьные поцелуи. Но ему и это стало интересно, начались расспросы, с кем, когда и как в мельчайших подробностях, в сексе начали происходить перемены, он просил рассказать еще и еще, его это очень возбуждало, мне было странно, неловко и интересно одновременно. тема начала развиваться, и теперь его возбуждали мои встречи (выдуманные для него по его просьбе) и секс с другими МЧ в прошлом и даже типа 'сегодня днем, пока он был на работе'. дошло до того, что, поехав летом на отдых, он навязывал мне настойчиво мысль познакомиться с парнем и заняться с ним сексом и желательно у него на глазах. Я не наивная, понимаю, что в сексе нужны постоянные новшества, всплеск чувств, эмоций и т.д. Но ведь это уже за гранью! Флиртовать мне всегда нравилось, я яркая и привлекательная девушка, я познакомилась с парнем, в итоге муж в состоянии аффекта или чего там оставляет меня наедине с мистером Х, который меня даже не взволновал после первого поцелуя, и я сбежала. Муж потом меня расспрашивал, что и как, а мне было всё противно, я ему всё высказала, он злился даже на этот поцелуй, жалел обо всём, был подавлен. сказал, что больше этого не захочет никогда, и делить меня ни с кем тоже. брал с меня клятвы в верности, просил прощения... прошло 3 недели, и он признаётся, что снова думает об этом, хочет чтоб знакомилась в соц. сетях, не настаивает, не давит, говорит, что мы больше не сделаем того, что кому-то из нас не нравится, но я просто раздавлена одним тем фактом, что его это по-прежнему заводит, что с ним? Это нормально? Как объяснить эти наклонности? В жизни он очень заботлив, нежен, всячески пытается мне угодить, а меня гложет мысль, что придётся снова сочинять небылицы, которые он потом захочет воплотить в жизнь.
Мила, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сексуальное поведение достаточно сложное, мы можем предполагать причины или совокупность причин, почему мужчине может нравится смотреть, как его жена занимается сексом с другим мужчиной. Это может быть, например, вуайеризм. Поскольку сейчас есть неограниченный доступ к просмотру порно, и многие этим увлекаются, человек оказывается в положении подглядывающего, и эти картинки в результате включаются в сексуальное поведение пары, что, в свою очередь, может привести к желанию видеть свою жену в качестве такой модели (вместо порноактрисы). Другой причиной может быть конкуренция, связанная с качеством спермы (конкуренция спермы). Есть такая биологическая теория, что это влияет на половое влечение. Связано это с тем, что после того, как мужчина видит свою жену занимающейся сексом с другим, после этого он способен на более энергичный секс с ней и на больший объем эякулята. Другая возможная причина - это вызов запретам, табу. Поскольку обществом не одобряются измены, особенно со стороны женщин, то нарушение этих условных запретов приносит острые ощущения и волнение (непослушание). Иногда такое желание может говорить о бисексуальности мужчины, когда жена выступает как приманка или предлог, чтобы муж мог участвовать в сексуальных играх с другим мужчиной. Также причиной может быть сексуальная слабость или проблемы со здоровьем, когда мужчина не в состоянии удовлетворить женщину, и потерять жену для него может быть страшнее и больнее, чем поощрять заниматься сексом с другими мужчинами. В целом сексуальные возможности женщины намного выше, чем у мужчины. Максимально мужчина может достичь 26 оргазмов за 24 часа (установленный рекорд), в то время как было зафиксировано 65 оргазмов у женщины за один час. Существует еще гипотеза о мазохизме, как о причине такой потребности, когда мужчину возбуждает унижение, доминирование другого мужчины над его женщиной.