Я не уверена в своем будущем из-за мамы
Здравствуйте. Мне сейчас очень плохо. Мне 14 лет, и я не могу дальше жить, у меня просто нет сил. Начнем все с того, что я не могу нормально общаться со своей матерью, она в прямом смысле меня бесит. По ночам я рыдаю из-за того, что нам приходится сидеть на шее бабушки и дедушки, т.к. мама не работает и не пытается работать. Она уже долгое время ничего не делает, кроме того, что сидит в интернете. Я очень часто плачу из-за того, что она даже не может просто сделать мне прическу. Она не умеет заплетать косы и т.д. Каждым своим словом она начинает меня бесить. Единственное место, где мне комфортно и удобно, это театральная студия. В будущем я хочу стать актрисой, но я не знаю, где мне брать деньги на обучение. Я не уверена в своем будущем. Порой мне просто хочется прыгнуть с крыши и разбиться. Мне даже кажется, что маме даже не будет из-за этого грустно. Что мне делать дальше?
Алиса, Екатеринбург, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Жить. И бороться за реализацию в своей жизни. А мама пусть сама разбирается со своей. Если у нее есть другие интересы превыше, чем собственный ребенок, это не ее вина, а ее беда. У Вас есть другие близкие - бабушка, дедушка. У кого-то в мире нет ни одного близкого. Цените то, что у Вас есть. И помогайте себе жить. Продолжайте заниматься в театральной студии, пробуйтесь в рекламе, занимайтесь дома, создавайте своей круг друзей, единомышленников. Свою жизнь Вы строите сами. Не мама. Вы.