Мой мужчина заметил, что я притворяюсь в сексе
Здравствуйте! Помогите! У меня пропал интерес к сексу с любимым человеком (ему и мне 20). Мы вместе уже 3 года. Он мой первый мужчина, поэтому сравнить мне не с чем. По началу наших сексуальных отношений всё было замечательно, мне нравилось, но оргазма не было. Дело в том, что я никак не могу достаточно расслабиться. Все мысли о том, не устал ли он, что надо его поощрить - тут вздохнуть и там прогнуться и такое прочее. Звучит достаточно бредово. И никак не могу получить наслаждение, притворяюсь. И не так давно, но он начал чувствовать это. Это переходит в невыносимую ситуацию, мы начинаем очень часто ссориться из-за этого. И я начинаю чувствовать себя плохо... но не хочу его терять. Помогите, я не знаю, что мне делать, терпеть и надеяться, что всё будет хорошо, или же порвать с ним отношения?
Татьяна, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Точнее будет сказать, тело выступило наконец-то против такого насилия над собой. И отказывается "работать" на обман и против себя и своего удовлетворения. Вы не хотите такого секса, а не секса вообще. Теперь с этим партнером довольно сложно ситуацию выправить, поскольку надо будет признаться так или иначе в том, что проблемы были и есть, а мужчина обычно к такому совершенно не готов и реагирует агрессивно. Тем более в таком молодом возрасте. Скорее Вам подходит другой партнер, с которым Вы вместе будете помогать Вам расслабляться. Просто надеяться на то, что само это все исправится, нет никакого смысла.