Спустя какое-то время муж начал на меня орать
День добрый. Вышла замуж месяц назад, прожили до брака год, у обоих за плечами очень тяжелый развод с предательством бывших супругов, оба 5 лет были одни, серьезных отношений не было, и вот мы встретились, и у нас семья! Я привыкла рассчитывать только на себя, муж - слава богу, МУЖЧИНА, в прямом смысле этого слова, зарабатывает меньше, чем я, но ответственности не боится, и проблемы, и заботы, возникающие у меня, взял на себя. Но последнее время стала замечать, что муж начал на меня кричать. Когда мы познакомились, он мне постоянно говорил - я плохой, я злой, я боюсь тебя обидеть, я все не понимала, про что он говорит, потому как он от меня не отходил, у нас было полное взаимопонимание и теплота, но сейчас все хуже и хуже, сначала было иногда повышение голоса, а теперь бывает, что включает такого тирана и начинает на меня орать (редко, но бывает), а я не могу спокойно на это реагировать, я очень болезненно это все воспринимаю, мысли сразу - бежать!!! Помогите советом, пожалуйста. Поругались, уже 3 дня не разговариваем, наорал, я обиделась, ушла жить в другую комнату.
Лина, Россия, Кемерово, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С ним надо поговорить, когда он успокоился и тема конфликта закрыта. Возможно, так же кричали его родители или даже бывшая жена. Иногда люди не находят и не знают другие способы выразить свою боль, гнев, обиду. Вам нужно пробовать помогать ему справиться с этим и смотреть на это, как на его проблему, к которой он пока не нашел адекватный подход. Конечно, все это будет работать, если он принципиально согласен, что крики, повышенные тона не подходят для гармоничных отношений, которых он, смею верить, хочет. Поэтому не обижайтесь, а проанализируйте и обсудите с ним так, чтобы это стало общей задачей, а не выливалось все в выговаривание обид. Когда ты злишься, почему? Что ты можешь еще, кроме того, чтобы повышать голос? Уйти, погулять, выйти из комнаты, остановить гнев в начале. Можем ли мы установить правила? Есть что-то, что тебя сильно беспокоит или в чем ты не уверен? И так далее.