Уличила мужа в измене, но он продолжает ее отрицать
С мужем мы 10 лет в браке, и всё было хорошо, пока не произошли перемены с мужем. Он стал покупать вещи без меня, а с девушкой со своей работы. Говорит, им было по пути. Стал в пятницу уезжать и в субботу возвращаться, хотя я с детьми его жду дома. Объясняет тем, что был с друзьями, и злится, что я нарушаю его свободу. Часто стал отлучаться по делам, на вопросы "ты куда?" отвечает "надо помочь", но не говорит кому. Я заподозрила его в измене и прямо его спросила об этом. Он ответил, что любит только нас и семью рушить не будет. Я ему не верю, и меня угнетает эта ситуация. Проверила его телефон, а там смс вольного содержания его к девушке. Был скандал, а он всё врёт, что любит. Стал говорить, что это я гуляю и своими скандалами прикрываю себя. Мне дорога моя семья,но я ему не верю. Было много доказательств его лжи. Теперь я очень мучаюсь и не знаю, что мне делать, как жить дальше. Очень прошу, помогите советом.
Наталья, Спб, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если для него обманывать привычно, в таком случае что может прекратить эту ситуацию? Отвержение мужа или борьба за его отношение? Человек может только САМ решить, что он не желает обманывать. Любое давление приносит только временные результаты. Как он может сам перестать врать и возможно изменять (если измены имеют место быть)? Если у него будет сильный мотив. Например, потеря отношений с Вами, потеря семьи. Готовы ли Вы так рискнуть и продемонстрировать решимость? Что самоуважение для Вас дороже, чем страх остаться без него? Или все же быть с ним это главное, несмотря ни на что. Любой человек реагирует на те границы, которые мы выставляем. Подумайте над тем, чтобы проконсультироваться у психолога очно или заочно по скайпу. Проанализировать, что является причиной такого поведения мужа.