Как избавиться от зависти, если другим дарят цветы, а мне нет?
Добрый день. Думаю, мой вопрос будет довольно банальным, но все же мне важно ваше профессиональное мнение. Стала замечать за собой зависть в сторону подруг, знакомых. С появлением современных технологий многие выкладывают свои фото в соц.сети и другие ресурсы. Увидела у жены моего знакомого серию фото с шикарным букетом. На годовщину свадьбы подарил, да и до этого серия фото с "букетами от мужа просто так". Коллега с работы познакомилась с мужчиной... Задаривает ее цветами, подарками! Она сияет от счастья! Раньше у меня тоже была такая романтика, за мной красиво ухаживали, но, как известно, все познается в сравнении. На данный момент около двух лет живу с мужчиной, отношения хорошие, не без ссор, конечно. Раньше, когда мы только познакомились, дарил мне букеты, красивые белые, красные розы... Очень приятно!! Приезжал нежданно-негаданно с цветами. А сейчас уже не так. Он занят работой, и ему, видно, не до подарков и цветов. Пилить его особо не хочу. Намекаю иногда, что неплохо было бы. Он отшучивается: "Да зачем они тебе, они бесполезны". Да и выпрашивать я не хочу! Ни на день рождения, 8 марта, 14 февраля и все остальные цветочные праздники цветов я не увидела. Неужели так всегда и бывает? Он звонил и говорил: "Блин, хотел заказать на работу букет, чтобы не заезжать в магазин, так они безнал не принимают", или "Не было свежих цветов", или просто "Забыл". Безусловно понимаю, любовь выражается не в цветах, а в отношениях и поступках. Сам по себе он не любитель проявлять чувства. Жить мне с этим довольно трудно. Да тут еще эта зависть. Чтобы порадовать себя, иногда покупаю домой герберы или розочки, расставляю их в вазы. Подскажите, как справиться с завистью в этом конкретном случае!? Обида берет ужасная! Не хочу выдавливать из себя фальшивую улыбку! Сразу думаю, что я, наверное, недостойна цветов и внимания. Начинаю расстраиваться и обижаться на любимого все же мужчину. Как изменить свое отношение к этой ситуации и избавиться от смертного греха? Спасибо.
Мила, Россия , 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Смертный грех - это уныние. В Вашем случае есть потребность во внимании со стороны мужчины, которого, очевидно, недостаточно, чтобы Вы чувствовали себя уверенно. Попробуйте облегчить процесс для своего мужчины. Например, дайте ему телефон службы доставки цветов, чтобы ему достаточно было позвонить и заказать букет, оплатить банковской картой, например. Или посмотрите другие службы, которые занимаются праздниками, подарками, и проинструктируйте его. Надо пробовать, но без обид, без претензий. Можете также сами заказывать, например, столик в ресторане, или совместные интересные мероприятия. Словом, заполняйте свое пространство своим мужчиной, только чтобы это организовано было больше Вами, поскольку для многих мужчин это сложно. И тогда Вам будет что показать другим людям, фотографии или воспоминания об интересных событиях.