Есть ли у него зависимость от онлайн игр?
Добрый день. Хотела бы попросить у вас совета по поводу своей проблемы. Встречаюсь с парнем год, и ввиду того, что совсем скоро собираемся пожениться, пытаюсь определиться - стоит мне волноваться или нет. Дело в том, что он игроман. Нет, он не асоциальный и не зашоренный, но тем не менее, на мой взгляд, слишком много времени уделяет играм. Работает, ставит цели по поводу карьерного роста, уделяет мне внимание - но все свободное время проводит за онлайн игрой. Никаких интересов - когда выдается выходной, он играет с утра до глубокой ночи с короткими перерывами на еду. Но опять же, ситуация двойственная - меня вниманием не обделяет, просьбы и желания выполняет. Просто не могу понять - это ли патологическая зависимость и слабоволие, или все-таки просто развлечение. Не могу требовать, чтобы перестал играть, ругаемся, но всегда чувствую угрызения совести. Говорит: "Но ведь мне нравится, я так отдыхаю". В общем, помогите, пожалуйста, разобраться.
Татьяна, Харьков, Украина, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно определить, есть ли зависимость от онлайн игр, по ответам на следующие вопросы: 1. Игры онлайн приводят к значительным проблемам в личных, дружеских отношениях, на работе, и к тому, как он относится к себе? 2. Он достаточно часто игнорирует или пренебрегает своими обязанностями в пользу онлайн игр? 3. У него был опыт контроля и снижения времени для игр, это были безуспешные попытки? 4. Насколько Вы (или другие люди) обеспокоены тем, сколько он играет? 5. Он играет, поскольку это помогает ему уходить от проблем в жизни? 6. Время, которое тратится на игры, постоянно увеличивается? 7. Его качество жизни ухудшилось из-за того, сколько времени он проводит за онлайн играми?