Я не тот, кого хотят видеть родители моей девушки рядом с ней
Добрый вечер. Заранее спасибо большое за ваш ответ. Моя история такова: мне 20 лет сейчас, встречаюсь с девушкой 11 месяцев, ей 21 год. Я русский, она русская, все делаю для неё - она сама очень рада моим ухаживаниям и вниманию, уделяемому к ней. Ценит мои поступки и отношение к ней. Очень любит меня, и я её. Но дело в том, что её родители совсем не хотят меня принимать, и даже знакомиться. Сводится с их точки зрения к тому, что я не той внешности, с которой они хотят видеть своих будущих внуков (это мнение её матери, отец относиться к этому спокойно), но со мной все в порядке - нет никаких патологий, вполне обычный молодой человек русской внешности (пользуюсь популярностью у девушек) - но не как бы им хотелось - кариеглазый брюнет. Стабильный заработок есть, могу уже вполне обеспечить её и себя, цели на будущее есть, не пью, не курю. Всё дело сводится к вопросу внешности будущих внуков, а я настроен на отношения с ней серьезно и строю долгосрочные перспективы. Очень задевает то, что ей постоянно "промывают мозги" и давят на неё, и ей с этим очень сложно справляться, а отпустить её жить со мной - об этом даже и нет речи. Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы, обидно то, что если бы знал реальный выход, было бы к чему стремиться - но а тут всё очень печально и непонятно...
Артур, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Внешность или что-либо еще - не суть важно, главное - найти повод, чтобы высказывать недовольство. А стоит за этим, скорее всего, то, что мама не готова к тому, что ее ребенок может быть кем-то увлечен, кто-то еще для дочери имеет ценность, значимость, то есть это вопросы ревности, конкуренции и неготовности к автономии и самостоятельности собственного ребенка. Если родитель внутренне сопротивляется и испытывает тревогу, он может использовать свои давно известные способы воздействия на ребенка. Важно то, насколько у самой девушки развито самостоятельное мышление, достаточно независимое, насколько она уверена в себе, насколько она доверяет себе, а родители ей. То есть для Вас нет смысла бороться за девушку или бороться против мнения родителей. Если она сама не научится выстраивать собственную линию поведения и быть ей преданной, Вы будете в вечном проигрыше в перетягивании этого каната. Вам остается только набраться терпения и ждать, когда она закончит институт и сможет сама зарабатывать, что будет дальше, все так же она будет маленькой девочкой, которая живет с родителями или у нее будет своя жизнь.