Как понять, кем я хочу быть в дальнейшей жизни?
Здравствуйте, я недавно прочла такой совет: "Вы должны копать глубже, в глубину души, и спросить себя, кем вы хотите быть. Не что, а кто. Я не говорю о том, что ваши родители или учителя могут вам помочь, вы сами должны сделать этот выбор. Выясните, что делает вас счастливым, независимо от того, как смешно или сумасшедше это может звучать для окружающих тебя людей. Правило номер один: доверяйте себе независимо от того, кто и что-либо думает". Но знаете я уже около 2х недель хожу и не могу ответить на этот простой, но в то же время очень сложный для меня вопрос... Я не знаю, кем мне быть в дальнейшей жизни... я совершенно не понимаю, как мне выбрать ту деятельность, в которой я буду себя чувствовать уверенно и комфортно. Как найти себя? Помогите, пожалуйста! И еще один вопрос: Я 2-3 года назад начала активно худеть, затем на первой сессии от переживаний вернулась в свой прежний вес (сбросить после этого я опять пыталась, но не получилось похудеть до желаемого результата). Я занимаюсь видом спорта (черлидинг) в котором очень важен вес. Из-за того, что я набрала, меня не ставят на поддержки. Недавно мне тренер сказала: либо ты худеешь, либо ты уходишь из команды, потому что из тебя даже страхующий никакой (ей кто-то пожаловался на меня, хотя это неправда! я страхую изо всех сил, хотя изнутри завидую тем, кто делает поддержки), сказала, что я занимаюсь только для себя - в свое удовольствие. Я не знаю, хочу ли я остаться (потому что и в команде у меня отношения не очень, потому что уже ни с кем не охота общаться...) Вопрос: посоветуйте, как мне прийти к правильному решению. Заранее благодарю за ответы!
Лоя, Казань, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Немногие в 19 лет точно знают, кем они хотят быть. Не надо паниковать и срочно пытаться найти ответ. Я Вам рекомендую больше читать, причем читайте познавательные статьи, аналитику, журналы GEO, Вокруг света, National Geographic, Discovery, Знание-сила и другие. Это поможет Вам найти то, что будет Вам близко. Вам недостает знаний, информации. Читайте. И в какой-то момент Вы поймете, что Вы нашли то, что искали. Что касается чирлидерства, то здесь вопрос в том, насколько Вы готовы бороться, вкладываться в то, чтобы наладить отношения в группе и похудеть. Возможно, мотив не так силен и потому не получается. Представьте, что Вы ушли из группы, подумайте над тем, как Вы себя будете чувствовать и воспринимать. Если это будет вызывать обиду, разочарование, в таком случае сосредоточьтесь на похудении и новом статусе в группе.