Зачем ему я, если они с женой ждут второго ребенка?
Здравствуйте. Я замужем, есть двое детей. У меня есть любимый человек... к сожалению, женатый, имеет одного ребенка. Встречаемся мы уже три года. Из семей ни я, ни он уходить не собирались, т.к. много что держит каждого в семье, а больше, наверно, страх, начать все заново друг с другом. Недавно совсем случайно я узнаю, что его жена лежит на сохранении..... т.е. они ждут второго ребенка. Я пыталась с ним поговорить, выяснить, почему скрыл, как дальше будут продолжаться наши отношения... на что он сказал "а что это меняет?", "это ни на что не влияет".... У меня не укладывается это в голове... Получается, будучи уже беременной, он продолжал со мной встречаться, говорил красивые слова, было столько нежности... Я не понимаю, ведь это серьезный шаг - завести второго ребенка... И это должно делаться по любви. Если там любовь, то зачем продолжать отношения со мной... Я потихоньку схожу с ума... Объясните мне хоть что-то в этой ситуации... Как быть дальше???
Татьяна, Кемерово, Россия, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, у Вас не укладывается в голове. Потому что мужчины и женщины отличаются, например, в отношении глубокой лимбической системы. Глубокая лимбическая система расположена ближе к центру мозга и задействована в регуляции эмоций. Исследования подтверждают, что размеры глубокой лимбической системы у женщин больше, чем у мужчин. Поэтому женщины сенситивнее, они в большей степени подвержены влиянию эмоций, у них быстрее создается привязанность, и поэтому у них, например, чаще бывает депрессия. Поэтому для мужчины намного проще переносить ситуацию любовного треугольника, иметь связи вне семьи. Но семья для него всегда будет приоритетнее, то есть он может испытывать к Вам больше нежности, но в семье он решает те вопросы, которые для него важны, такие как рождение ребенка. Любовь слишком сложное и противоречивое чувство, чтобы можно было делать на этом акцент. Что означает для него любовь вообще, любовь к Вам или к жене? Скорее все же можно поставить на первое место то, о чем Вы сами написали: Из семей ни я ни он уходит не собирались, т.к. много что держит каждого в семье, а больше наверно страх, начать все заново друг с другом. Но Вас все равно задело то, что произошло. Видимо, в глубине души Вы оценивали ваши отношения так, словно у него нет семьи, психологически так воспринимали. Но это не так. У него есть жена, есть секс с женой, и есть и будут дети. Это реальность, которую Вы сейчас чувствуете. И это больно. Но Вы сами пошли на этот риск отношений с мужчиной, который никогда не был один, у Вас в постели всегда была его жена.