Ни с кем не встречаюсь, потому что все хотят секса
Здравствуйте! Я боюсь серьезных отношений... Встречалась с парнем всего один раз. Дело в том, что в наше время каждый ждет от отношений секса, а я еще девственница, и хочу сделать это по любви... И я отказываюсь встречаться, потому что сразу не могу понять, любовь это или просто симпатия... А ждать не каждый хочет и будет, т.к. считают, зачем париться, уже можно, ведь 19 лет. Что можете посоветовать?
Рина, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Проблема не в том, что мужчины ждут секса, а в том, что Вы не хотите рисковать. "Отказываюсь встречаться, потому что сразу не могу понять любовь это или просто симпатия". Таким образом Вы либо избегаете не столько физической, сколько эмоциональной близости, привязанности и боитесь собственных чувств, либо находитесь в ситуации недостижимого сравнения, например, с родителем (я люблю родителя и я знаю, что такое любить, а к этому мужчине у меня нет настолько чувств. Или - меня так любит родитель, это настоящая любовь, а этот мужчина только хочет от меня секса). Пока неясна причина, не с чем работать. Вам стоит обратиться к психологу очно или заочно (по скайпу).