Я стала бояться темноты и плохо спать
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я стала плохо спать, бояться темноты, появился страх одиночества. После того, как насмотрелась фильмов ужасов, стала очень впечатлительной, всего боюсь, из-за этого плохо сплю. Помогите советом, как побороть эти страхи. В последние месяце на мою семью навалилось много проблем, произошли большие перемены, для меня сами перемены стали стрессом, начались панические атаки, хотя я понимаю, что все эти страхи, это бред полный, и надо успокоиться и уснуть, но ничего не выходит.
Анастасия, Самара, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не стоит смотреть фильмы ужасов в принципе. Относитесь к информации очень выборочно, нельзя все смотреть, будет в голове много мусора, к чему он Вам. ТВ вечером вообще не смотрите, можно фильмы не экшн, комедии. Перед сном хорошо прогуляться пешком, принять ванну. Переставьте кровать, Вы можете сейчас спать в неподходящем месте в комнате. Скачайте звуки природы, слушайте в наушниках звуки дождя, моря, например. Начните принимать витамины группы В, следите за своим питанием и перед сном не наедайтесь, не пейте за два часа до сна. Комнату проветривайте. В кровать можете положить любимые вещи (или игрушки), также возможно включать ночник (или купите ночник, возможно даже проектор).