Он бросил меня после трех ...
Он бросил меня после трех лет совместной жизни. Ушел в свою прежнюю семью. Месяц его не было. Позвонил. Напросился в гости. Переспали. Не переставая говорил о том, как ему плохо без меня, как он любит меня, как он хочет меня и пр. День прошел как миг. Вечером ушел. И так продолжается уже несколько месяцев. Он звонит мне ежедневно. Делает для меня почти невозможное в моем бизнесе. Будучи не последним человеком в распределении заказов "кому отдать деньги", являясь чиновником в очень серьезном учреждении, лоббирует мою фирму, протаскивает меня на серьезные объемы будущего года, очевидно подставляя свою голову, рискуя вылететь с очень хорошо оплачиваемой должности. Сначала заподозрила корысть. Люди расстались - почему бы не срубить что-нибудь на черный день. Ан нет. Ничего ему не надо, кроме моего тела, моей любви. Ревнует. В ужасе от мысли потерять меня. Вся его деятельность по обеспечению меня работой направлена на то, чтобы иметь возможность и повод видеть и слышать меня ежедневно. А деньги - то приличные. Стала расспрашивать, не понимая, что же происходит. С первой женой никаких сексуальных контактов. Живут в разных комнатах. Спят на разных кроватях. Это факт. Неожиданно выясняется, что его взрослая дочь - причина нашего расставания. Эдипов комплекс. Любит своего отца, ни как отца. И он безумно любит дочь. Девушка девственница. Сидит дома рядом с папой. Никуда не ходит. Стоит ему подзадержаться у меня - звонки на мой мобильный с ее мобильного, на которые я, естественно не отвечаю. Что делать? Я люблю и хочу только его.
Екатерина, Москва, 47 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Вообще-то для эдипова комплекса, а у девочек это скорее комплекс электры, давно уже вышел возраст. То, что она фактически собой подменяет мать, это особенности отношений Вашего мужчины со своей женой. Возможно, как любящему отцу, ему бы стоило не поддерживать такое поведение дочери, а озаботиться ее психическим здоровьем. Но раз он этого не делает, значит, его это устраивает. Возможно, стоит поговорить с его дочерью, ведь Вы не случайный человек в жизни ее отца. Что Вас пугает? Что Вы чувствуете по отношению к ней? Она звонила Вам, у Вас на мобильном есть ее телефон. Соберитесь с мыслями,Вам ведь есть что сказать, как взрослой и умудренной жизненным опытом женщине, позвоните. Если трудно подобрать слова, может быть, поможет один из наших специалистов.