Я зависима от человека, с которым не могу быть вместе
Здравствуйте! Меня зовут Светлана... Проблема моя как раз и состоит в том, что я зависима от человека, причем зависимость крайне сильная!!!! Она продолжается уже 2 года!!!! За все это время я не раз пыталась справиться с этой очень страшной, на МОЙ взгляд, бедой!!! Страшной, потому что с человеком мы не вместе, и не можем быть вместе по определению!!! Я головой это прекрасно осознаю, равно как и то, что, фактически, мне не нужен ни он, ни отношения с ним!!! Но......!!!! Теоретический аспект моей проблемы я изучила вдоль и поперек!!!! Я осознаю, что я ЗАВИСИМА, причем сильно зависима!!! Но я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК выйти из тупика, который 2 года не позволяет мне не то, что вести нормальный образ жизни, а даже просто ДЫШАТЬ!!! Я прошу его о простом, даже дружеском общении, потому что для меня это вроде дозы!!! Мне достаточно 5 минут общения, чтобы потом несколько часов провести просто СПОКОЙНО! Я уже не говорю о том, чтобы чем-то заниматься! Но этот лимит проходит, и мне снова необходима "доза"!!! Я ВСЕ понимаю, но НИЧЕГО не могу с собой сделать!!!! Посоветуйте, пожалуйста, КАК мне быть?!!!!! Спасибо огромное Вам заранее!!!
Светлана, Молдова, Комрат, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : К любовной зависимости склонны страдающие личностными расстройствами, что имеет такие признаки: Интенсивный страх разделения, отторжения и отказа Чувство опустошения Неспособность принимать даже повседневные решения без совета или мнения других людей Высокая чувствительность к критике Отсутствие уверенности в себе, восприятие себя как человека, который не в силах хорошо заботиться о себе Страх потери поддержки или одобрения Склонность к наивности и фантазии Нетерпимость к одиночеству Готовность терпеть жестокое обращение со стороны близких Вам требуется помощь специалиста, применяется, например, диалектическая поведенческая терапия (управление эмоциями). Обратитесь к психологу, самостоятельно Вам не удается справиться.