Мне уже 25, а я еще ничего не успела сделать
Доброй ночи! Мне 25, за спиной институт, поиски любимой работы, переезды из маленького города в большой, из теплого в "прохладный" климат, не складывающиеся отношения с мужчинами старше меня от года и более лет (до 9-10 лет старше). У меня сейчас период неясностей... я сама недопонимаю, что со мной. С одной стороны, у меня есть работа, хоть и не любимая, но прибыль приносит, есть друзья, я коммуникабельна, живу своей жизнью... но нет удовлетворенности собой, своей жизнью, особенно сейчас. Будто я не успела ничего сделать, а мне "уже 25". Раньше я могла оценивать свои состояния, анализировать, например, депрессия из-за того, что делаю то, что не хочу, достаточно долго, или нет ближайшей возможности реализовать то, что хочется. А сейчас не могу понять себя. Будто я незнакомый человек для самой себя. И еще тяготит то факт, что до сих пор нет и не было серьезных отношений с кем-либо. Месяц минимум, 2-3 месяца и все - он убегает, отстраняется, отдаляется, охлаждаются отношения. быстро привязываюсь. Отца не было с 9 лет - повесился. Очень его не хватает еще из-за того, что я более творческий человек в семье, и с финансами всегда были проблемы. В семье старшая сестра и мама, которая нас воспитала, вырастила. Спасибо ей. Но я уже самостоятельна давно, хочется и семьи, и самореализации, личной жизни, настоящих отношений. К одиночеству привыкла, но порой в тягость. Что со мной? Хочется всего и сразу сейчас и не менее.... не знаю, что с самой собой делать.
Амина, Стерлитамак, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы испытываете кризисное состояние, когда срабатывают внутренние часы, которые говорят, что у Вас должно быть то-то и то-то, но у Вас этого нет, и Вы не можете уже сейчас это изменить, именно сегодня такова реальность. Сейчас у Вас нет того, что Вас очень нужно. Это приносит сомнения и неуверенность: смогу ли я добиться этого в ближайшие пять лет, например. К одиночеству Вы не привыкли, Вы с ним смирились, но по-прежнему страдаете от этого. Вам стоит поработать с психологом (очно или заочно по скайпу), чтобы понять, что мешает создавать длительные отношения, что разрушало предыдущие, каких партнеров Вы выбирали. Подумайте над этим.