Рассталась с ним из-за неприязни к алкоголю
Я встречалась с молодым человеком почти 5 лет. все началось, когда мне было 16 лет. ему тогда было 21. постепенно я влюбилась. но с годами чувства стали угасать. особенно после поездки за границу, где он напился. я сама негативно отношусь к алкоголю. а он довольно часто выпивает. вот решила расстаться. несколько раз говорила ему об этом. просила бросить пить. он все обещал. я устала ждать. и вот через 3 недели он нашел себе другую. после этого мне стало очень плохо. не понимаю, что испытываю к нему. люблю ли я его. пыталась тоже начать новые отношения, но это вызвало отвращение. все время думаю о нем. подскажите, что делать? люблю ли я его?
Юлия, Россия, Архангельск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас есть привязанность, человек, с которым Вас связывали довольно длительные отношения, у Вас нет другого опыта, поэтому происходящее Вы переживаете со всем спектром эмоций. И не можете в них разобраться. Этот человек не согласуется с Вами. Его склонность к алкогольной зависимости, и видимо, другие принципиальные вещи не могли дать отношениям шанс. Вам нужно пережить этот период. Переосмыслить. Было то, ради чего Вы были с ним, были чувства, возьмите лучшее, что было в прошлом, и идите в настоящее, где-то есть мужчина, который будет по-настоящему любить Вас.