Что означает мой сон про киллера с женщину?
Здравствуйте, Арина. Вижу во сне, что мы все собрались у дедушки на даче, что-то празднуем. Я спускаюсь со второго этажа и замечаю, что меня там внизу какой-то незнакомый мужчина ждет. У него устраивающий вид, замечаю, что у него при себе есть пистолет, и он киллер. Он говорит "ты слишком наивная и добрая, и из-за этого мы тебя и убьем". В этот момент не знаю, что со мной происходит, но у меня появляется мужская сила, и я, быстро перешагнув лестницу, начинаю бегать, при этом кричу на всех, чтоб все спрятались в определенной комнате, особенно защищаю сестру. После того, как я уверена, что они все в безопасности, я с горем пополам удерживаю дверь. Мужчина ужасно вопит и твердит, что убьет меня. После того, как вижу, что больше мне делать нечего, я достаю из шкафа пистолет (во сне вижу, что у меня целый клад пистолет), и, достав несколько пистолетов, я заряжаю их. Как только дверь ломается и он входит в комнату, вижу, что он не один, а рядом с ней есть какая-то женщина. Они смотрят на меня, но ничего не делают, взгляд женщины слишком коварный. Она думает, что я ничего не сделаю, так как не замечают, что у меня на руке пистолет (я его скрываю). Но я, усмехнувшись, говорю: "ты думаешь, что я беззащитна и ничего не смогу с тобой поделать, но глубоко ошибаешься". Я стреляю внезапно в лодыжку, в область сердца и в лоб женщины. Она умирает, в то время замечаю - другой исчез. Как только выхожу в коридор и хочу войти в другую комнату, но как только открываю дверь, слышу выстрел, пуля в меня не попала, но был нацелен в голову, я тоже не могу застрелить его, осмеливаюсь и открываю дверь полностью и вхожу в комнату. Вижу, он просто смотрит на меня, неким обожанием и желанием. Он приближается ко мне, бросив пистолет, впивается в мои губы, и я отвечаю на поцелуй. После этого я просыпаюсь.... Слишком ясный сон. Что это означает? Заранее благодарю вас, Арина.
Эмма, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Убийство во сне всегда представляет результат наших отрицаний, подавлений, контроля части своего Я, свей личности. Поскольку в дом ворвался мужчина, и он Вас преследовал, а потом появилась женщина, женщина - это демонстрация того, что Вы не хотите и не принимаете в себе свою собственную природу. Подавленная сексуальность, может быть, травмированные чувства, которые Вы испытали в детстве, отношения с матерью, в итоге - гнев, который убивает, и который не может быть выражен социально приемлемым способом. Мужчина - это близость с кем-то, женщина - это Ваш накопленный гнев, Ваша травма. Вы ее уничтожаете, и в итоге можете приблизиться к мужчине. Это хороший сон.