Муж ведет себя с детьми как 10-летний подросток
Здравствуйте! Помогите понять поведение мужа. У нас двое детей: Кристина 3 года, Вероника 1 год. Дело в том, что меня вот, что волнует: живу, как на вулкане! Муж постоянно... 24 часа в сутки выводит нас "из себя" и.... (как мне кажется) получает удовольствие от этого! Конкретные примеры: дочь просит: включи мультики... Он: - ага... опять: папа, ну включи мультики.... Он: включу-включу.. причем сам лежит на диване и не шелохнется....(и так длится до тех пор, пока та не разревется... он при этом начинает над ней смеяться.... тогда у ребенка начинается истерика... мужа это еще больше забавляет), я начинаю на него кричать (меня уже трясет), тогда маленькая пугается всего и начинает плакать... пока я не подойду, его не тресну... он не встанет и не включит мультики... только при этом мне либо сдачи сдаст... либо обидится, психанет, что я его обидела... и вообще всех игнорить начинает... ТО ЕСТЬ У НЕГО ПОВЕДЕНИЕ 10-ЛЕТНЕГО ТРУДНОГО ПОДРОСТКА! Он всех дразнит, выводит на псих! не только меня, но и детей... и так - постоянно!!! Сели вместе поиграть с детьми... он кидает мяч в стену... мяч отпрыгивает и ударяет об голову детям... старшую это раздражает... она психует на него... он хохочет!... Вот ровно во всем - одно поведение! Скажите... что это значит? кто из нас с ума сходит? Почему? Как изменить все? я не могу в стрессе находиться весь мес... пока он не на вахте... Спасибо!
Татьяна, Югорск, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если у него нет проблем с психическим здоровьем (анамнез, травмы, другие симптомы), в таком случае это скорее всего способ обратить на себя внимание. Таким образом он пытается показать, что не меньше детей нуждается в общении, опеке или заботе с Вашей стороны, в том, чтобы быть таким же значимым для Вас, как и малыши. Вместо борьбы с ним попробуйте выделять ему время, когда Вы с ним вместе делаете что-то приятное, интересное для вас обоих, когда Вы его хвалите, говорите приятные слова. Это выгоднее для Вас. Борьба только обессилит Вас и ни к чему не приведет хорошему.