Мне просто хочется выйти на парапет и прыгнуть вниз
Здравствуйте, помогите советом. Последний год была в непонятном состоянии, не работала, не училась, сидела дома и даже домашние дела не выполняла, при этом жила у своего парня (вместе жили 6 лет), он меня содержал, и вроде бы все к такой жизни стремятся, чтоб отдыхать только, но летом решила понять себя, похудела, устроилась на работу. Думала, что все будет классно, но вот как месяц я живу у себя дома, при этом это было мое решение (не ужилась с его мамой), просто надоело терпеть ее советы, и вообще было ее много в наших отношениях. С парнем все нормально, решили, что будем жить вместе только у меня, и он согласился, зная, что в квартире живет еще моя бабушка с дедушкой. Но сейчас мне просто хочется выйти на парапет и сигануть вниз, при этом видимой для меня причины нет. Очень хочется радоваться жизни и чтоб таких мыслей в голове не было. Спасибо заранее.
Дарья, Россия, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Таким мыслям должны предшествовать какие-то факторы риска, например: - если Вы чувствовали себя социально изолированно или одиноко - стрессовые события жизни, такие как потеря близкого человека, развод, болезнь, финансовые проблемы и т.д. - опыт злоупотребления психоактивными веществами - алкоголем и наркотиками (возможно импульсивное желание покончить жизнь самоубийством) - если в семейной истории были случаи самоубийств, психических расстройств, наркомании, насилия, включая физическое или сексуальное насилие - психическое расстройство, депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство, биполярное расстройство, психоз или паранойя - наличие заболевания, которое может быть связано с депрессией и суицидальными мыслями (хронические заболевания, хронические боли или неизлечимая болезнь) - гомосексуализм - агрессивная и неблагоприятная среда в семье Вам стоит обратиться к психологу очно или заочно(скайп).