Мой молодой человек игнорирует секс
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Мой МЧ просто игнорирует секс. У нас с ним разница в 6 лет, ему 26. Встречаемся 6 лет, из них живем вместе 2. Первые 3 года наших отношений секс был по моей инициативе полностью, но меня это всегда не устраивало, и я решила протестовать. Мой протест привел к тому, что секс почти полностью исчез, раз в месяц продолжительностью 5 минут и на боковую. Не более. И опять же я делаю всё, а не он. Очень часто, просыпаясь вместе утром или в течении дня, у него "там" напряжение, но он на это не обращает внимание, а просто лежит и смотрит телевизор. Говорит, что устает на работе, но и в период отпуска ничего не изменилось. Пыталась поговорить неоднократно по этому поводу - всё тщетно. Пожалуйста, подскажите, что мне делать. И есть ли будущее у наших отношений, ведь скоро у нас свадьба((((
Алёна, Нижний Новгород, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы уже вступили в этой будущее отношений. Дали согласие стать женой. Вы вместе шесть лет. Вы соглашались с тем, что инициатива была только с Вашей стороны, хотя Вас это и не устраивало. Можно говорить о низком уровне либидо у Вашего мужчины, но это вопрос неоднозначный, поскольку низкий по отношению к Вам, но нормальный для него, например, или для другого партнера. На либидо влияет стресс, прием алкоголя, лекарств, также это может быть, например, низкий уровень гормона тестостерона, лишний вес, высокое давление, высокий уровень холестерина. Можете ли Вы что-то сделать без желания на то мужчины повлиять на ситуацию? Нет. Вы можете снова вернуться в то же положение, когда Вы активный партнер.