Он признался, что переспал с другой, когда мы расставались
Здравстуйте! Меня зовут Ярослава. Год назад я увидела фотографию, на которой мой теперешний муж, тогда еще парень, веселится в компании с какой-то девушкой. На вопрос, что это было, он ответил: "Ты меня бросила, не шла на примирение, мы с другом напились и зажгли на какой-то вечеринке, затем все разъехались по домам". Я, конечно, устроила скандал, но он убедительно настаивал на том, что ничего лишнего не было. Прошел еще год, и сегодня он под моим давлением признался, что переспал с ней от злости, что я его бросила, и еще он был сильно пьян, но я считаю, что это не отговорка. Я в шоке. Да, я действительно его бросила, и в тот вечер тоже была не сама, но я ни с кем не спала. Самое интересное, что он мне все те несколько дней писал, просил о встрече, о разговоре, и в тот злосчастный день тоже, а на следующий день после его "контакта" мы вообще помирились по его инициативе. как он мог, зачем? не понимаю. Я видеть его не могу. Он говорит, что это было давно и мы тогда расстались, и он это от злости. А я забыть и простить не могу. И по ходу многие наши друзья в курсе (если не сказать все), мне обидно за себя, я думала, что у нас все идеально. Теперь я не могу ему доверять. Вдруг это повторялось или повторится?
Ярослава, Киев, Украина, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Идеально ничего не бывает. Просто потому, что мы люди, и мы несовершенны. Поэтому у нас не могут быть идеальные чувства и идеальные отношения. Для мужчины напиться с горя и с кем-то вступить в одноразовые сексуальные отношения часто ничего не значит. Это необязательно говорит о том, что ему нельзя доверять, что он всегда выпивает и идет к другим женщинам, когда расстроен. Подумайте над тем, что есть в ваших отношениях и почему Вы с ним вместе, - значит, он достойный человек. Вы сделали свой выбор неслучайно. И то, что было в прошлом, к тому же в ситуации, когда вы расстались, это уже прошлое. И это не отражает его отношение к Вам.