Стоит ли влиять на его общение с бывшей девушкой?
Здравствуйте, Арина. Хочу попросить у Вас помощь, сама я уже запуталась и не знаю, как мне поступать дальше. Сначала вкратце опишу, как все начиналось. Мы с моим молодым человеком (зовут его Женя, 31 год, овен) живем 7 месяцев вместе. Познакомила нас моя сестра. Я сначала не хотела с ним ничего серьезного, потому что боялась опять обжечься (с парнями мне не везло). Но он своим напором и нездоровым желанием сразу же жить со мной сначала отпугнул меня, а потом все-таки я согласилась, но особого огонька к нему я не испытывала. Так как он живет в Испании, перевез меня сюда к себе. Сначала все было нормально. Но потом периодически стали поступать звонки поздно вечером от его бывшей. В трубку она истерила (то ее на день рождения не пригласили, то у нее какие-то проблемы). То есть какие-то вещи, которые Женю уже не касались. Он заметно нервничал... его такие звонки не устраивали. И меня тоже. Шли месяцы... Женя мне начал открываться. Рассказал, что с бывшей девушкой жили почти 7 лет, расстались из-за того, что она истерила и выносила ему мозги, не уважала его как мужчину. Что последние 2 года он ее не любил и не хотел физически. Но говорит, что она отличный человек и всегда ему помогает, что таких людей один на миллион. (У нее есть будущий муж, копят на свадьбу, и вроде все у них хорошо). Мне все это выслушивать ооой как неприятно и непонятно. Недавно она попросила у него денег на открытие магазина в соседнем городе, он ей обещал дать. Но я сказала, что на встречу я не поеду, чтобы Женя ехал сам и передавал деньги, на что он сильно разозлился и начал кричать. В общем, у меня такое чувство, что он к ней не остыл, ведь после 7 лет прошло 2 месяца, а потом мы начали с ним встречаться. Я не знаю, как мне поступать... дать ему свободу действий, но я боюсь, что их общение может перерасти во что-то большее. Или же поставить запрет на эту тему, тем самым надавить на него (чего я делать не хочу). Я в тупике. Помогите... Заранее спасибо!!!)
Ирина, Испания, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Запрет ни к чему. Наоборот - говорите, обсуждайте, собирайте больше информации, давайте ему возможность быть откровенным с Вами, открытым, делиться любой информацией. Только так у Вас есть шанс ситуацию контролировать. Давление и закрытие, запрет Вас оставят без понимания ситуации. Отношения с бывшей девушкой, возможно, еще не определились, пока нестабильны, но это вопрос времени. Если бы она стремилась завоевать его снова, Вас бы там не было. То, что Вы рядом с ним, говорит о его выборе, который он уже сделал. Поэтому не паникуйте. Вкладывайтесь в ваши с ним отношения, чтобы было больше того, что ценно между вами, это будет ваш опыт совместной жизни, вашей семьи, и это и будет Ваша сила.