Из-за тяжелой работы я несчастна и срываюсь на ребенке
Здравствуйте, мне нужна помощь. я постоянно нахожусь в заведенном состоянии, меня может выбесить любая мелочь. мне 21 год, у меня есть муж (который полностью поглощен своей работой, у него свой бизнес), у меня есть дочь, 1 год и 8 мес, которая просто неуправляемая, дерется и не слушается, наверное, потому что я плохая мать, хотя я очень ее люблю! недавно я стала работать на дому менеджером интернет-магазина, понимаете, не все люди хорошие, бывают такие, которые и обольют с ног до головы, после таких я постоянно реву, мне хочется сорваться на ребенка. мужу я не могу ничего рассказать, он считает, что я несерьезна. я просто глубоко несчастна! я себя жалею! я целыми днями провожу за компьютером и работаю, работы очень много, я уже давно ничего не готовила, а раньше очень любила это дело. сейчас мы кушаем полуфабрикаты, потому что на другое у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. я перестала заниматься с ребенком, она слоняется по квартире сама по себе. у меня постоянно нету настроения. я пью успокоительные, но они не помогают. и я ненавижу себя. я не знаю, что мне делать, я прощу о помощи!! у меня нету друзей, которые подставили бы свое плечо и утешили, моим родственникам наплевать на мои проблемы, муж меня не понимает. такое ощущение, что я одна с моей малышкой, которую же и шпыняю!!! я думала, что, наоборот, когда начну зарабатывать, начнется нормальная жизнь, но, похоже, что у меня не все получается. если честно, я хочу отказаться от этой работы, но не могу. мы должны за этот интернет-магазин деньги, и поэтому придется их выплачивать. вот как-то так, жду ответа.
Яна, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Очевидно, Вам не подходит работа на дому. Вам нужно рабочее окружение, другая обстановка, чтобы Вы могли полноценно работать и уделять время ребенку. Я работала дома, когда дочери было 8 месяцев, потом я взяла няню и вышла на работу в офис, когда ей было год и три месяца (никакой квалификации у меня не было, мне был 21 год, я искала работу по объявлениям, что я могла осилить). Это реализуемые задачи. Вам нужно концентрироваться на том, что Вы сами можете сделать для себя, а не то, чем другие могут Вам помочь, но не делают этого. У Вас есть Вы.