Мой муж скандалит везде, где только можно
Я замужем второй раз, у мужа тоже второй брак, и всё у нас вроде нормально. Есть общий ребёнок, мальчик. Но! Мой муж скандалист. Я говорю это со со всей ответственностью. Скандалит везде, где есть хоть какой-то, пусть даже маленький, повод. Это может быть на работе, в супермаркете, на улице, ну, и, конечно, дома... Как правило, когда он в таком состоянии - ничего не слышит, и не хочет слышать. Меня очень огорчает такое его поведение. Он считает, что все провинившеися должны получить по заслугам, а я всё пытаюсь его как-то усмирить. После ссоры между нами он первый никогда не идет на примирение, т.к. считает себя всегда правым. Я же хочу сохранить семью и делаю шаги на встречу. Но мне уже надоело, что муж не видит, что проблема большинства конфликтов в его несдержанности. Поговорить спокойно не всегда получается, разговоры он считает "пилёжкой" его мозгов. Подскажите, как быть, и что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Татьяна, Киев, Украина, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте другую тактику. Например, согласитесь с ним, что бы он ни критиковал. Если это, конечно, не наносит Вам серьезный ущерб. Обычно такие люди еще сильнее реагируют, когда есть какое-то сопротивление, и не могут остановиться потом. То, что с ним соглашаются, показывает ему, что он одобряем и принимаем. Несдержанные люди часто не уверены в себе, поэтому его надо помимо конфликтных тем, ситуаций оказывать поддерживающие знаки внимания, хвалить. Настройтесь на то, что все это потребует времени, то есть не одноразовая акция.