Ребенок устраивает истерики по пути в садик и обратно
Здравствуйте. я только что прочитала ваш совет насчет истерик после садика... Моему сыну 2,3 г., в садик идем со слезами, один раз с утра уже показал "концерт", домой - тоже со слезами... это терпимо. Но что он после садика вытворяет. Мы живем у родителей мужа в частном доме, так сын к себе никого не подпускает, закатывает истерики еще на пороге дома, ничего не ест и не пьет, никого не слушает, на попытки отвлечь его - просто не реагирует, плачет, орет по несколько часов (последний раз 4 часа). Поговорила с воспитателями, так они твердят, что либо это адаптация у ребенка (хотя в садик ходим уже почти 2 месяца), либо это кризис 3 лет, как они утверждают, надо пережить. И еще он как специально, смотрит в глаза и сикается на штанишки, хотя до садика он у нас сам просился и ходил на горшок. Как уже сказала, на разные игры не реагирует, хотя очень любил игру "Ку-Ку". Я уже не справляюсь ни с ним, ни с собой, от безысходности сдают нервы и реву. Посоветуйте что-нибудь, как быть? Пожалуйста.
Ольга, Чувашия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте его кормить во время того, как он идет в детский и сад и по дороге обратно (гематоген, печенье, леденцы из аптеки, например, глюкоза, то есть это необязательно что-то вредное, можно поэкспериментировать, купить разной еды, но достаточно калорийной и полезной). Возможно, его истерики вызваны усталостью и голодом, у него может быть плохой аппетит в садике из-за адаптации к обстановке и новому питанию, продуктами, из-за недостатка еды утомление настолько сильное, что ребенок не справляется, и расстройство, слезы быстро переходят в истерику, и ребенок не может остановиться.