Муж не хочет секса, потому что я беременна
Здравствуйте! Мы с мужем полтора года вместе. Сейчас я на 8 месяце беременности, ребенок желанный. Он был инициатором завести ребенка в большей степени, чем я. Сейчас у нас проблемы с сексуальной жизнью. Начались они как только мы узнали о беременности, а как животик стало хорошо видно, так близость совсем пропала. Он меня любит, постоянно внимание уделяет, обнимает, целует, заигрывает, но дальше этого дело не заходит. Я сама проявляла инициативу, разговаривала с ним, но он постоянно переводит тему или вообще молчит. Пару раз ответил, что не может, когда там ребенок. Сказал, что будет держаться сколько сможет. Думала, что я не привлекательна, но в реальности с беременностью во мне ничего не изменилось, только аккуратный животик. Я боюсь, если это продлится у него и после рождения ребенка. Боюсь, что он может начать изменять мне, хотя сейчас предпосылок нет.
Галина, Донецк, Украина, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многие мужчины опасаются, что если они занимаются сексом со своей беременной женой, то ребенок каким-то образом быть в курсе того, что происходит. Мужчины чувствуют себя неловко, опасаясь, что ребенок чувствует, что он - мужчина - делает, и все это похоже на ощущения, как заниматься сексом с кем-то, когда за вами наблюдают. Неловко и неудобно. В реальности, конечно, ребенок не в курсе. На самом деле, его, скорее всего, убаюкивают ритмичные движения и сокращения матки во время секса. Вам стоит с пониманием отнестись к проблемам, из-за которых муж не может заниматься сексом, и посл родов ваша сексуальная жизнь восстановится. Поговорите с ним о том, что Вы его понимаете, и он, может быть, поделится тем, как он видит такой секс. Его могут пугать и другие моменты, кроме того, что я описала.