Как сказать женатому любовнику о беременности?
Здравствуйте. Я беременна от женатого мужчины, с которым еще и вместе работаем. Мне от него ничего не нужно, ребенка я воспитаю сама. Но мне придется ему рассказать, т.к. живот уже начинает расти, а я не знаю, как это сделать. Подскажите, пожалуйста, как лучше сказать ему.
Оля, Кемерово, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это очень личный вопрос и индивидуально в каждых отношениях решается. Я бы Вам порекомендовала по возможности сообщить уже после рождения ребенка, поскольку неизвестно, как он может себя повести, я встречалась со случаями террора со стороны женатых мужчин по отношению к беременной любовнице. Однако если Вы уверены в своей безопасности (физической и психологической), в таком случае Вам надо подготовиться и возможно даже написать ему, чтобы он мог обдумать эту ситуацию и адекватно потом себя повести. При разговоре сложно сразу отреагировать после такой новости.