Хочу большего от отношений с женатым мужчиной
Добрый день! Я уже очень долго состою в отношениях с женатым мужчиной. Я очень его люблю, и он меня тоже. Но в последнее время я стала понимать, что хочу большего - семью, детей, а так как у него уже все это есть и бросать он это не намерен, то я абсолютно не знаю, что мне делать! Из-за моего состояния наши отношения находятся в напряжении, у нас возникают постоянные ссоры и разногласия. я очень не хочу его потерять, т.к. это будет тяжело, но и идти дальше уже давно пора. у меня жуткий страх перед будущим, и я очень боюсь в конце концов остаться одна. Посоветуйте, как мне поступить.
Катя, Украина, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не хотите его терять, потому что это будет тяжело. Вы не смотрите дальше за этим "тяжело". Там есть окончание отношений и начало нового пути к семье. К сожалению, нынешний мужчина не готов ради Вас оставить семью, именно с Вами ему семья не нужна, сколько бы Вы ни оправдывали его или эти отношения. Но факты говорят сами за себя. Посмотрите, как терпеливо и как долго Вы ждали, что что-то произойдет, но недели превращались в месяцы, а месяцы в годы. Готовы ли Вы продолжать это делать с собой, в то время как перспективы все дальше и дальше от Вас, они уходят. Ваше время идет. Вы отдаете свои перспективы, отдаете время, Вы увязли в одиночестве втроем, Вы часть его жизни, в которой у него есть стабильные отношения, семья, возможно, дети. Вы так долго ждали, что что-то произойдет. Но ничего не произойдет. Боли не избежать. Сейчас Вы можете отсрочить разрешение ситуации, но Вам никуда не деться от нормального желания создать свою семью. У Вас все равно есть выбор. Сейчас кажется, что его нет, но он есть. Признайтесь себе в этом честно. Позаботьтесь о себе. Потому что Ваш мужчина не заботится о Вашем будущем.