Боюсь возможных сплетен обо мне
Здравствуйте, хочу поведать вам о своей проблеме. Я живу в маленьком городе. Дело в том, что я дико боюсь сплетен и быть объектом обсуждений с негативной стороны, хотя я не боюсь внимания к своей личности со стороны положительной, а даже люблю такого рода внимание. Но вот от страха сплетен мне реально бывает моментами тяжело жить, и меня как будто бы грызет совесть и внутреннее состояние, такое, как будто бы я виновата в почве возможных сплетен, что я какая-то "грязная" и т.п. Дело в том, что где-то около 2-лет назад, один парень вынудил меня сделать ему интим. ласку рукой. У меня была истерика. Конечно, у меня бывали поцелуй, объятия, парни, но я девственница по сей день (мне 21 год). И этот парень в течение полугода меня доставал, разболтал об этом случае, и меня стали подкалывать парни на этот счет. Проще говоря, он всячески вредил мне, распространяя обо мне слух о том, что я ему "поласкала". Сейчас как-то все это улеглось, этот парень успокоился и вроде как забыл обо мне. Но меня преследует страх, что кто-то об этом случае узнает или что кто-то знает и плохо ко мне из-за этого относится. Во мне постоянные угрызение совести и мысли о том, что я какая-то не достойная. Извините, но в данных я не укажу свой настоящий город, ибо опять наваждение, что кто-то прочтет и поймет, что это Я. :( Я понимаю, что так нельзя, но я не знаю, как быть? Почему так? Мне очень нужен ваш совет... Спасибо.
Диана, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть люди непорядочные, нечистоплотные, от этого никто не застрахован, и Вы ни в чем не виноваты. Всегда отрицайте, что бы на Вас ни наговаривали. Никогда не оправдывайтесь. Один раз сказали и все. Ваша защита - это Ваши мысли. Помогайте себе, а не топите себя. Это труд душевный, работа. Представляйте, как вокруг Вас нарисован круг (рисуйте сами рукой, мелом), за который никто из них не зайдет, что бы ни говорил, слова будут отскакивать, это такая визуализация защиты. Хорошо работает при постоянной тренировке.