У племянника страх унитаза
Здравствуйте! у моего племянника страх к унитазу, после того, как он испугался каких-то пятен на унитазе у знакомых. Теперь он несколько дней терпит, появляется запор или писается, хотя раньше с этим проблем не было. Благодарю за внимание!
Елена, Казахстан, г.Балхаш, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сколько ему лет? Вы можете придумать специальные накладки для унитаза из бумаги белого цвета, одноразовые, которые можно вырезать из тонкой бумаги (которые надо вкладывать внутрь унитаза). Предложить ему самому "защитить" унитаз от всего, что его может пугать, используя такие накладки. Если же его речь еще недостаточно развита и он слишком мал для этого, в таком случае временно надо перейти на горшок, который по форме будет напоминать унитаз и именно белого цвета. Также этот горшок он может сам чистить, следить за ним. Иногда детям помогают "волшебные средства", любая емкость с пульверизатором с "волшебной" жидкостью, которая уничтожает всех врагов. Подойдите к вопросу творчески.