Не могу себе простить, что дочь чуть не погибла по моей вине
Здравствуйте! Гуляла с дочкой, ей 2 года, по моей вине оставила ее на секунду без присмотра (совершенно не подумав о том, что мы практически возле проезжей части!!), она была со мной и вдруг в одно мгновение рванула, и уже на дороге, и едет машина!! Водитель вовремя затормозил, а ребенок в истерике мечется, и я ее не могла поймать... Оправдания мне нет... Помогите мне, я постоянно прокручиваю в голове эту ситуацию, я ведь чуть не довела до несчастья.. я всегда настолько щепетильна и внимательна, и вдруг такая безалаберность с моей стороны... я не могу себе простить. Слава богу, что все обошлось! Помогите мне, я постоянно прокручиваю этот момент в голове. Спасибо.
Юлия, Москва, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете: "я всегда настолько щепетильна и внимательна...", "оправдания мне нет..". Постоянная концентрация на сознательном контроле, строгость и идеализм, чрезмерная пунктуальность, перфекционизм, повышенное чувство ответственности - это не норма. Норма всегда в единстве противоположностей - умею требовать и быть точной, одновременно умею быть расслабленной и доверять людям и обстоятельствам. Судя по всему, эта ситуация сложилась как урок Вам и Вашему повышенному стремлению все контролировать. Человек не может контролировать все обстоятельства своей жизни физически, но эти обстоятельства гораздо мягче складываются, когда у нас в душе спокойные, уверенные, оптимистичные чувства. Иными словами, будь Вы более расслаблены, у ребенка не возникло бы подсознательной потребности выскочить на дорогу и заставить Вас понять, что не все подвластно Вашему сознанию. Есть еще и душа, чувства, подсознание. Боюсь, что там у Вас много зажатых, вытесненных чувств - желательно с этим поработать.