Что значит мой сон, который часто снится?
Добрый день. Мне снится один и тот же сон несколько раз. Во сне человеческая рука за окном держит чёрную птицу, затем кидает её в моё открытое окно. Она оказывается у меня в спальне на полу. На этом сон заканчивается. К чему этот сон? Заранее спасибо за ответ.
Вика, Казань, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Птица в доме символизирует надежды, что что-то интересное или новое вступит (или уже вступило) в Вашу жизнь, новая любовь, новые идеи, новый человек. Однако черный цвет птицы говорит о том, что это несет с собой нежелательные, негативные поступки, действия, неудачи и в целом неприятные события. Скорее всего, Вам стоит быть осторожной с любыми начинаниями (в том числе и с новыми отношениями), учитывая, что птицу кто-то постоянно в дом кидает, значит, это скорее связано с новым человеком (или который появился недавно).