Он все советуется с родителями, а мое терпение на исходе
Здравствуйте! Хотела бы у вас спросить совета. Я встречаюсь с молодым человеком почти год, он живет с родителями, а я живу на съемной квартире. Поначалу все было хорошо, я познакомилась с его родителями. потом я стала узнавать его семью лучше, в семье часто происходят скандалы, и мой МЧ постоянно говорит после этих ссор, что будет жить отдельно, но через неделю все становится на круги своя. Я постоянно жду от него каких-либо толчков, но ничего не происходит, все в моих руках. Комнату должна искать я, после работы он сразу едет домой, со мной он проводит не так много времени, все со своей семьей. Бывает, что у меня остается на несколько дней или ходим куда, за все плачу я, а свою зарплату он отдает матери. Когда получает ее, отведет меня в кафе один раз в месяц, когда есть деньги, а потом говорит, что у него нету, или у меня возьмет в долг, но в следующем месяце не отдает, говорит, в следующий раз. Мы с ним часто ругаемся, я ему постоянно твержу, что он крайне несамостоятельный, не хочет жить отдельно, все делает для родителей. Получаю я мало, но умудряюсь и на него тратить, забывая про себя. Не знаю, жалость ли это? Я не знаю, что происходит, но чувств к нему как будто нету, когда видимся, я твержу одно и то же, потому что не знаю, о чем с ним разговаривать, не вижу никаких предпосылок для будущего с его стороны. Он только мечтает, что будет ездить на фуре, возьмет квартиру в ипотеку и будет все замечательно... но я такой жизни не хочу, он не может принять решения, все с родителями советуется и слушает впоследствии их, а я начинаю говорить о будущем, он сразу все коверкает и переводит на свой лад. У меня опускаются руки, я думала, что он за это время поймет, что уже не маленький и пора принимать самому решения... за год этого не случилось, одни ссоры. У меня кончается терпение, и я хочу с ним расстаться, я не вижу в нем никаких предпосылок для нашего будущего. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поступаю в этой ситуации или посоветуйте мне что-нибудь, с нового листа можно начать, но тяжело. Заранее спасибо!
Елена, Брянск, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он может быть давно встроен в семейную историю противостояний и конфликтов. То есть быть заложником, необходимым звеном психологического выживания семьи. Если он уйдет, всем придется корректировать, менять взаимодействия, на что никто не готов. И он тоже. Не хватает у него мотивов, силы, решимости, может быть сильное чувство вины, долга. Не стоит бороться с этой системой. Установите для себя то время, которое Вы готовы еще ждать, и если все останется на своих местах, выходите из партнерства. Значит это не то, из чего может быть сформирована новая семья.