Как можно начинать все с обмана?
Добрый день! С мужем живем вместе уже 7 лет, растет дочь 6 лет. В прошлом году узнала о его измене, завел любовницу на работе, был жуткий скандал, потом в итоге через пару месяцев решили сойтись обратно, главное условие его возвращения было всякое общение с любовницей. Вроде как все начало налаживаться, отношения улучшились, до момента пока я не прочитала переписку их, которая была уже после нашего примирения... в письме подружка его посылала ко всем чертям, зато, что он даже не поставил в известность ее, что мы обратно сошлись, (видимо девушка надеялась на что-то большее, чем роль любовницы, хотя она сама замужем и есть ребенок). Был жуткий скандал, на все мои претензии, почему он опять меня обманул, был ответ - разве это сейчас имеет значение?? это же в прошлом!!! Но я не понимаю, как можно начинать все с чистого листа с обмана, мужа, конечно, люблю, иначе не помирилась бы, но вот не могу ничего поделать с собой, как вспомню про этот обман, так сразу хочется убежать куда-нибудь! Не знаю, как быть дальше, разводиться не имеет смысла, так как сейчас 100% он не общается с ней, старается для семьи, но все это тоже не получается просто забыть... очень тяжело на душе... Не знаю, что делать, может, к психиатру обратиться, но точно знаю, что все эти мои переживания ни к чему не приведут.. помогите, пожалуйста, советом, что ли... заранее спасибо!
Мэри, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Посмотрите на это с другой стороны. Он не поставил в известность любовницу о разрыве отношений, но сами отношения прекратились. Он не попытался остаться с ней, не пытался сохранить, обнадежить ее. Она не представляет для него ценности. В отличие от Вас. Вы для него настолько важны, что он сделал выбор сразу. Подумайте также о том, что никто в этом мире несовершенен. Мы все ошибаемся. Но разве мы не имеем право на то, чтобы исправить свои ошибки? На то, чтобы простить себя и чтобы близкие люди нас простили? Это оказывается не так просто, этому надо учиться. Но разве семья, любимый человек не стоит того?