Комплексую из-за многочисленных шрамов на теле
Здравствуйте. Я даже не знаю, с чего начать. У меня рано умерли родители. В подростковом возрасте от чувства ненужности я вскрыла вены. Господи, какая я была дура. Потом, через 4 года, на меня напали наркоманы на улице, результат - ножевое ранение, операция и шрам на животе, а потом меня ещё вдобавок искусала собака, и на ноге тоже шрамы. А теперь я схожу сума от комплекса по поводу своего тела, когда я вижу других девушек без шрамов и прочих уродств, а у меня вдобавок гирсутизм, я жить не хочу. Летом я хожу в штанах, не купаюсь, и всё из-за этих шрамов по всему телу. Все пялятся и думают - фу, какое уродство, а мне жить не хочется. Помогите. Что делать, я не знаю, как мне быть. Я чувствую себя просто уродиной, у меня даже платьев нет потому что мне стыдно их надевать. Руки, ноги, живот - всё в шрамах. Помогите, умоляю, или я погрязну в депрессии и комплексах.
Елена, Зея, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не должны кого-то умолять помочь, потому что Вы можете сделать это сами. Ваша рука помощи всегда с Вами. Жизнь дала Вам много испытаний и боли, но также дала Вам возможность стать сильнее. Я была свидетелем одной истории любви, ему около 50-ти, он известный человек, очень обеспеченный, ей 23-24, она оставила его ради другого в итоге. Я наблюдала депрессию и отчаяние этого мужчины, в конце концов он написал книгу про свои отношения с ней, книга была полна противоречий и обиды, злости, но и любви. Первая глава начиналась с описания того, как он встретил эту девушку и почему он в нее влюбился, его размышления. Он увидел безобразный шрам вдоль живота, последствия операции и не слишком эстетичной работы хирурга. Это было около 20 лет назад, она из бедной семьи маленького провинциального города, никакой пластической хирургии и прочих благ сегодняшнего дня. Словом, в этот шрам он влюбился, для него, видимо, это было какое-то олицетворение хрупкости, уязвимости этой девушки. Ведь почему-то свою книгу он начал именно с этого шрама. Сейчас можно воспользоваться различными методами для шлифовки шрамов (лазерная наноперформация и т.п.), также проконсультироваться с гинекологом-эндокринологом по поводу гирсутизма. Это не стоит таких денег, чтобы их нельзя было заработать. Берите свою жизнь под свой контроль.