Родители возненавидели моего мужа после скандала
Здравствуйте, попала в тяжелую ситуацию. Я замужем. С мужем 3 месяца назад случился конфликт: сильно ссорились на почве того, что он хочет уйти с работы, он на эмоциях разбил дверь, а я в порыве, сама не знаю зачем, позвонила родителям. На следующий день утром приехал папа и выставил его из квартиры (она его, а квартиру мужа мы сдаем). Первое время была очень зла на мужа, разводиться думала, родители всячески поддерживали меня в этом. Он разводиться не хотел, пытался помириться, в конечном итоге уволился с работы и уехал в другой город, чтобы хоть как-то избежать развода. Сейчас мы с ним общаемся, хотим сойтись, потому что любим друг друга и без друг друга несчастны. Но мои родители категорически против него: сказали мне выбирать либо он, либо они. Папа вообще сказал, что пока он жив, он со мной общаться не будет из-за него, сказал, что "забудет, что у него дочь есть". На работу меня устроил папа, уже как 4 года на ней, все устраивает. Но деньги я сама зарабатываю, всегда сама училась и без помощи родителей получила красный диплом, а теперь оканчиваю аспирантуру. Муж говорит, давай уедем в другой город. Подальше от этого всего. Мне так сложно, я в отчаянии, я люблю своих родителей, но они свою семью построили, а я не хочу, чтобы моя семья развалилась только потому, что они ненавидят моего мужа. Помогите!!!
Мария, Ставрополь, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сами позволили им ненавидеть своего мужа, Вы ими прикрылись, воспользовались, разорвали границы личных отношений с мужем. Теперь Вы оказались с результатами такой деятельности. Поэтому легко не будет. Но родители в любом случае желают Вам добра, и если Вы будете счастливы с мужем, со временем они его примут. Здесь нет выбора между родителями и мужем. Скорее выбор между самостоятельностью в принятии решений, собственной психологической автономностью и слиянием с родителями. Вы должны расти, чтобы сохранить свой брак. Это только Ваше дело, любите ли Вы мужа и хотите ли с ним быть. Родителям понадобится время, чтобы признать за Вами это право, но это произойдет, если Вы сами этого захотите.