Обещал, что не будет изменять, и не сдержал слово
Мы с мужем живем 26 лет. Он загулял, когда мы вместе прожили лишь год. Тогда он остался в семье я его простила. Тяжело, конечно, было, но простила. После этого все было уже нормально, отношения хорошие. Сейчас узнаю, что он в командировке два месяца уже встречается с другой женщиной, которая старше его на год, а меня на 7 лет тоже старше. Он приезжал домой, все нормально было.В глубине души я что-то чувствовала: он поменял туалетку, стал одеваться по-другому, уезжал из дома, обязательно подстригался, даже усы сбрил. Ко мне относился хорошо, как прежде, и сейчас говорит, что не уйдет. Но сначала, когда я услышала их разговор, она домой позвонила, а я еще не спала, он говорил, что еще не решил, кого выберет, я, конечно, себя не удержала и закатила скандал, сказала, чтобы он решил, с кем остаться. А теперь говорит, что сгоряча сказал так, что он никогда не думал уходить из семьи. Но мне кажется, что он не уходит потому, что любовнице не надо мужа, просто встречи нужны. Я не знаю, что мне делать, как мне быть. Помогите, пожалуйста, советом, я в тупике. Но он мне давно уже обещал было, что никогда такого больше не будет, значит снова может изменить, раз один раз уже не сдержал слово?
Аля, Реж, Свердловская область, 42 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он не собирается уходить из семьи. За 26 лет второй раз подобная ситуация, это еще не повод записывать его в предатели. Он не стремится к отношениям вне брака, но очевидно у него были какие-то причины, почему он стал нуждаться в другом внимании, эмоциях, мыслях. Возможно, потребность в сексуальных экспериментах, эмоциональная неудовлетворенность в браке, ссоры, отсутствие чувств, кризис в бизнесе, работе, карьере, потребность в самоутверждении и т.д. Надо понять, какие потребности он пытается реализовать вне брака, готовы ли Вы отношениям помочь, стремиться понять их, а не погружаться в обиду, ревность, злость.