В моем сне взрываются самолеты
Здравствуйте, можно ли вас побеспокоить? Мне очень интересно, почему снится один и тот же сон, я вижу, как летают в небе самолеты, и слышу, как они взрываются, сегодня ночью я только видела, как два самолета пролетели, но взрыва не было, просто кто-то рассказывал мне, что этот самолет врезался в здание, но я этого не видела. Скажите мне, что это значит. Заранее спасибо.
Rada, Грузия, Тбилиси, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Видеть самолеты означает, что Вы желаете другого уровня своей жизни, другого статуса, это мечты, стремления, желание перемен, опыта. И в то же время желания и мечты оторваны от земли, от реальности, Вы боитесь угроз, потерь, самолеты это мечты. И то, что Вы слышали, что они разбились, врезались, это также говорит о том, что Вы установили слишком высокие и нереальные цели для себя (подозрения, переживания об этом, предчувствие), врезавшийся самолет представляет Вашу неуверенность, Вы как бы обрекаете себя на провал. Вы не верите в свои собственные способности к достижению этих целей. Кто-то Вам сказал, что самолеты врезались в здание, то есть кто-то не верит в Вас, считает, что Ваши цели неопределенные или недостижимые. Вы зависимы. Этот "кто-то" - другие значимые люди в Вашей жизни, Вы подвергаетесь воздействию других людей или событий, это не значит, что Вас это все атакует, это значит только, что Вы боитесь. Вы сами в себя не верите.