Посадят ли меня, если мне скоро 18, а ему 15?
Мне 17, через месяц 18. Ему 14, скоро 15. Он выглядит старше меня, и не тянет на мальчика 15 лет. И выходит так, что... я побаиваюсь, а вдруг посадят вообще? А если мы будем близки, меня посадят? Или только с заявления его или родителей? Я не хочу в тюрьму :D неужели все должно быть в тайне?
Надя, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Можно подождать до 16-летия. Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, - наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет. Статья 135. Развратные действия Совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.