Он хочет развестись, чтобы купить квартиру
Здравствуйте. С мужем в браке 2 года. У меня от первого брака дочь 13 лет. У него первый брак. Детей нет. Живем в моей квартире. Мужу досталось наследство. От продажи дома от хочет купить квартиру (сумма достаточная). Для этой цели муж просит развод, чтобы в случае каких-то ситуаций не было вопросов по квартире. Никаких брачных контрактов и прочего не рассматривает. Он сам юрист. Потом, после покупки квартиры, опять зарегистрировать брак. Я рассматриваю такой поступок как предательство и не хочу ничего подписывать. В душе пустота и обида. Начинаем сильно ругаться, т.к. я не иду на уступки. Это нормальная ситуация? Как после такого верить и жить с человеком? Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Татьяна, Ужгорож, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это говорит о том, что он не столько Вам не доверяет, сколько вообще человек осторожный и недоверчивый. Возможно, имеющий негативный опыт в прошлом (развод родителей, раздел имущества между родственниками и т.д.). За свою жизнь я наблюдала ужасающие "драки" за наследство, за недвижимость, заранее не всегда можно предугадать, как поведут себя даже близкие люди. Другой вопрос, что если бы Вы в такой ситуации, получив наследство, купив квартиру, и не думали бы разводиться, чтобы оградить мужа от претензий на это жилье, - в таком случае речь идет о различных подходах, принципах, убеждениях между Вами и мужем. Это очень личное решение, готовы ли Вы принять человека таким, какой он есть, с какой стороны он для Вас открылся. Здесь нет нормы. Вам нужно решить, насколько он Вам дорог, насколько Ваши чувства к нему сильнее.