Курить и пить или не курить и не пить?
Я не знаю, что мне выбрать. Раньше я не курила и не пила, т.к. я понимала, что это плохо, да и сейчас понимаю, но потом, когда мне захотелось, чтобы я была заметной и стала личностью, я начала это делать. Моя мама подозревает, но пока не знает. Я все время мечтаю, что буду счастлива, что буду популярна, что буду известна в своем кругу. Но вместо этого у меня одни разочарования. Я пытаюсь сделать из себя девушку, которая крутая и которая может позволить что душе угодно, но на самом деле все не так. Я все время в тупике, что мне делать. Мне кажется, что я потеряла своё Я. С разными людьми я веду себя по-разному, если человек курит, то я тоже, а если же он не пьет и не курит, я тоже этого не делаю. Я пытаюсь понять, что мне выбрать, какой путь в жизни. Что мне выбрать, продолжать тянуться к тем, кто курит, пьет или к чему???????
Камила, Ижевск, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Алкоголь негативно воздействует на головной мозг, замедляет и затрудняет умственные процессы, - и что в этом крутого? Алкоголь особенно вредит работе фронтальных долей головного мозга, которые участвуют в реализации таких функций как решение проблем, абстрактное мышление, планирование, прогнозирование, краткосрочная память, эмоциональная регуляция. И это будет нарастать с возрастом. Курение воздействует на обмен веществ в нейронах среднего мозга и мозжечка, в результате - может быть нарушена координация движений, никотин заметно влияет на целостность мозговой ткани, в особенности лобных долей и мозжечка. Ну и кто после этого крутой? Вам нужно заботиться о себе, беречь себя. Найдите сами себе занятия по вкусу, другие компании. Начните в себя вкладывать, приобретать умения, навыки, опыт, узнавать что-то новое.