Сон про болезнь груди и расстрел
Здравствуйте! Помогите расшифровать сон. Это какое-то старое время (когда сжигали на кострах), меня ищет весь город, чтобы убить, меня пытается спрятать сестра и мама, но меня и маму ранило, я почувствовала ужасную резкую боль, потом эти люди, которые стреляли, исчезли, маму нашли и убили, и сестру тоже, а я оказалась дома, и у меня как будто есть другая сестра, очень красивая. Стучат в дверь, и я знаю, что это люди, они пришли меня убивать, я прошу сестру спрятать, а она говорит, тебе нужно сдастся, я впускаю людей, снимаю халат, а у меня какая-то ужасная болезнь с грудью, опухоль, одеваю красивое платье, и они меня расстреляли...
Александра, Москва, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Болезнь груди - серьезное испытание, но скорее в психологическом, духовном смысле, Ваше чувство защищенности и уверенность в любви подверглись атаке. Грудь символизирует Вашу потребность в том, чтобы за Вами ухаживали, заботились, Вы хотите быть инфантильно зависимой, и одна сестра Вас пытается спрятать, а вторая заставляет открыть дверь врагам, то есть предает. Вы снимаете халат после ее слов, что означает вторжение в частную жизнь, тревогу (имеет отношение к сестре), и возможно, есть сложности с тем, как Вы относитесь к собственной женственности, сексуальности, Вы как бы ненастоящая женщина, невзрослая женщина. Такие сны не подразумевают прямую угрозу жизни, здоровью, это аллегория.