Не понимаю, что происходит с моим мужем?
Здравствуйте. мне 23 года, мужу 24. у нас есть сын, ему 3 года. мы поженились когда нам было по 20 лет. ребенок был не запланированный, но мы его очень хотели оба. жили мы дружно, скандалов и ссор серьезных никогда не было. я училась в институте, занималась воспитанием сына и домашними делами. муж очень амбициозный, он создал свой бизнес и работает целыми днями. с ребенком времени он проводил очень мало. три месяца назад я узнала о том, что у него есть любовница (полная противоположность меня), я устроила скандал, забрала сына и ушла, потом мы съехались по обоюдной инициативе, прожили вместе еще две недели, в течение которых я пыталась налаживать отношения, но у нас ничего не вышло, потому что я постоянно напоминала ему о случившемся. и я снова уехала к маме, уже окончательно. потом я узнала, что он бросил свою любовницу, переехал на новую квартиру и перевез туда часть моих и детских вещей, которые он до сих пор мне не отдал. первый месяц после нашего разъезда муж сильно пил, перестал появляться на работе, начал курить. ни со мной, ни с ребенком не связывался, ходил и всем рассказывал о том, сколько у него сейчас девушек и как он отлично проводит без меня время. сейчас он немного пришел в норму, начал забирать ребенка к себе на квартиру, мы стали нейтрально общаться, но он меня к себе не подпускает вообще, буквально шарахается от меня. материально он помогает в полной мере, предлагает мне свою помощь в каких-то вещах, проявляет заботу по отношению ко мне. на развод он сам не подает, говорит, что штамп это ерунда. когда я пытаюсь узнать у него причину измены и ухода из семьи, он говорит, что понял, что не создан для семьи и что он одиночка по своей натуре, ему комфортно одному. говорит, что не вернется никогда ко мне и что у него сейчас тяжелое состояние, что он разрушен и опустошен, что жалеет, что все так вышло и что я не заслужила всего этого, но возвращаться он не хочет. у меня произошел срыв, я пыталась уговорить его, но он начал кричать и хамить мне, практически отталкивать меня. я сказала, что подала на развод, он не особо положительно это воспринял и промолчал. я попросила исчезнуть его оставить меня и сына на какое-то время, просто забыть о нас, он сказал, что этого не будет. и предложил мне обратиться к психологу (сам сказал оплатит). он сыном никогда особо не интересовался, а теперь даже забирает его на целый день, предлагает встречаться всегда втроем, т.е. я, сын и он. не понимаю его поведения. объясните, пжл, что с ним происходит. любовница совпала с кризисом на работе.
Надежда, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, Ваш муж любит Вас и любил. Измена не была серьезной - обычный мужской кобеляж, не Вы первая, не Вы последняя. Но Ваша реакция на измену, а самое главное - после его возвращения, его серьезно оттолкнула. Внешне Вы хотите вернуть семью, внутри у Вас очень много обиды и агрессии к мужу - он испугался этого. Вам просто надо понять, что жизнь не бывает идеальной, и измена - не самое большое зло и несчастье, есть вещи намного хуже. Очевидно, что Вашему мужу не нужна та любовница, и что семья ему дорога, но он просто не хочет и не может возвращаться к женщине, которая не собирается его прощать, но будет до конца дней терзать за эту свою обиду. Вам действительно нужно поработать с психологом индивидуально и найти точки опоры внутри себя. Тогда сможете восстановить отношения в семье и быть счастливы с мужем. Можете обращаться ко мне.