Родители силой тащат меня на аборт
Здравствуйте! Мне 17 лет, я беременна, и родители хотят силой тащить меня на аборт, папа очень строгий! (Если честно, я боюсь его.) Я хочу ребенка, и есть молодой человек, которому 22 года, и он безумно хочет этого ребенка, родители не понимают, орут, и я не знаю, что делать! Очень трудная ситуация! Но на аборт я не пойду.
Татьяна, Россия, Пермь, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо пережить это время. Без Вашего согласия никто Вам не будет прерывать беременность. Родители могут быть сейчас в состоянии паники, поскольку подобная ситуация разрушает образ жизни, картину мира, которая для них устойчива, привычна и безопасна. Фактически они в борьбе за себя сейчас, а не против ребенка. Вам надо дать им время. Самой не поддаваться этой истерии. Искать поддержку у молодого человека, пока что не стремиться вести переговоры с родителями, доказывать им и объяснять свою позицию. Они ее уже знают. Сейчас самый острый период, но он завершится, и наступит этап адаптации к произошедшему. И ничего не бойтесь. Вы теперь мать, защищайте своего ребенка.