Мой парень во время ссоры не контролирует себя
Здравствуйте! Меня очень беспокоит поведение моего молодого человека. Мы встречаемся около 3 лет. На отношения не жалуюсь, он всегда пытается мне угодить, всегда советуется со мной, интересуется моим мнением, говорит, что любит, и доказывает это своей нежностью и ласковостью.. Но во время сор его как будто меняют, он срывается, становится агрессивен и даже поднимает руку! Подскажите, что делать!!!
Еля, Украина, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, речь идет об эмоционально неустойчивом расстройстве личности, когда есть склонность к импульсивным действиям без учета последствий, непредсказуемым сменам настроения, склонность к эмоциональным взрывам и неспособность контролировать взрывное поведение. Есть два типа этого расстройства, у него, скорее всего, - импульсивный тип, характеризующийся преимущественно эмоциональной нестабильностью и недостатком эмоционального контроля. Нужна помощь специалиста. Вам стоит быть аккуратнее с ним, при его агрессивном поведении стараться выйти из помещения, не разговаривать с ним, не пытаться дотрагиваться до него, обнимать, кричать, плакать. Вы на эти приступы повлиять не можете, остается только минимизировать риски для себя.