Каким должен быть мужчина для счастливого брака?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким должен быть мужчина, чтобы с ним удачно сложился брак и вся жизнь? Как он должен обращаться со мной? И нужен ли мужчина для жизни (обязателен)?
Ирина, Ростов, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он должен быть любимым мужчиной. И тем, кто любит Вас. Желательно, чтобы он был уже достаточно зрелой личностью. Для того, чтобы повысить шансы удачного брака, причины для создания семьи должны быть достаточно серьезными с обеих сторон, понятными, прозрачными для обоих. Понимание того, что брак дает из того, чего у вас нет по отдельности. Как он и Вы смотрите на брак, понимаете, - должно быть больше сочетающегося. Мужчина готов достаточно времени посвящать Вам, семье, то есть Вы должны вписываться в его жизненные приоритеты. Он должен быть готов на компромиссы: вместо "я" - "мы". Он должен быть эмоционально доступен, открыт для отношений в браке. Для этого мужчины Вы должны быть особенной. На вопрос - нужен ли мужчина для жизни, у меня нет ответа для Вас, поскольку каждый для себя решает, что ему нужно и кто ему нужен в жизни. Если Вы пожелаете быть одной, это только Ваше дело. Нет правильной или неправильной личной жизни.