Родители не принимают моего нового парня
Добрый вечер! Мне очень нужна ваша помощь. Я недавно рассталась с парнем, это было 20 апреля, мы с ним повстречались 7 месяцев. Родители были рады, только за. Он ко мне приходил в гости ,я к нему ходила. Но получилось так, что мы расстались, и в настоящее время я встречаюсь с другим парнем. Но после того, как мы расстались, мои родители были очень злые на меня, сказав, что я сама виновата в том, что мы с ним расстались. Моему нынешнему парню 24 года, но у меня мама категорически против, чтобы мы с ним встречались. Она говорит, что он уже взрослый, что он толстый, что он выглядит как старый дед, что мой папа выглядит моложе, чем он. Меня это очень обижает, и неприятно слышать такие слова в его адрес. Из-за него мы постоянно ссоримся с мамой. Как мне быть, что делать? Я же не могу разорваться между ним и ей.
Кристина, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам никогда не нужно разрываться между людьми, которые Вам дороги. Потому что это всего лишь мнение, в данном случае - мнение мамы. Она может быть недовольна Вашим выбором, Вам может быть неприятно такое отношение, но это совершенно не повод делать выбор. Ваша личная жизнь потому и называется - личная, что это дело одной личности, а не мамы, папы, друзей, родственников, соседей и т.д. И не все, что Вы делаете и будете делать в своей жизни, обязательно нравится и одобряется другими людьми. Но на то у них есть СВОЯ личная жизнь, чтобы они в ней выбирали своего партнера, свою политику. Будьте с мужчиной, которого В выбрали, потому что никто, только Вы сами, будете проживать свою жизнь. Не мама. А Вы. Ее оскорбления надо прерывать или уходить от разговора, четко, одинаково выражать свою позицию. Это мой выбор, мама. Попрошу перестать оскорблять и унижать мой выбор.