Похоже, в его отношениях с бывшей женой еще не все закончено...
Здравствуйте, я даже не знаю, с чего начать. У меня есть мужчина, я с ним познакомилась через мой мир, вначале все вроде развивалось хорошо, я ездила к нему. Мы провели хорошо время вдвоем, очень много общего нашли в друг друге. Когда я приехала домой, то как-то странно стали общаться, он мне всегда говорит о своей бывшей жене и говорит о ней плохо, но я чувствую, что что-то там не то, потом я опять съездила к нему и обнаружила, что еще переписывается с женщиной. Мне стало не по себе, когда я узнала об этом, все время он хочет меня как-то поменять, говорит мне, что ему не нравится, как я одеваюсь, как я говорю........ Я не могу понять, в чем дело. Но говорит, что любит меня! Он грубо иногда отвечает мне на некоторые вещи. Мне очень неприятно и очень обидно. Странно, что на странице его бывшей жены среди ее фотографий есть и его фотография! Пожалуйста, ответьте мне, что делать?! Голова говорит, что нужно оставить все это, а вот сердце не может, не отпускает!
Татьяна, Москва, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, для него сейчас в едином поле все отношения, и все накопленная или актуальная злость или обиды, агрессия, боль из-за жены, например, - все это спонтанно, импульсивно выбрасывается на тех, с кем он в отношениях. Он не может сказать жене, что ему что-то не нравится в ней (или он хочет ее задеть), но не может себе этого позволить, зато у него есть Вы, Вам он говорит, что у Вас не так, что ему не нравится, но и манипулятивно говорит о любви. И Вы путаетесь. Вы желаете держаться за это, ведь Вас любят. Но любовь ли это? За что Вы сейчас держитесь? За свои страхи?